Интернет-статистика 100 + и факты для 2020

Читатель взаимодействий

Комментарии

  1. я так рад видеть это здесь… очень полезные факты и хорошо продуманный контент.

  2. Интересные факты
    СПАСИБО за такой отличный источник реальных цифр

  3. Спасибо Линдси,

    Статистика о WordPress сумасшедшие, интересно, в чем причина того, что несмотря на то, что их взломали, так много людей все еще настаивают на WordPress, Интересно, что является причиной этой лояльности. Ценная статистика! Ждем больше об использовании приложения и т. Д. Ура!

  4. Привет Барбара Броня!

    Огромное спасибо, что заглянули! И спасибо за добрые слова 🙂

    Я скажу вам, я провел некоторое исследование относительно вашего вопроса об активных веб-сайтах в Соединенных Штатах, и, честно говоря, я обнаружил, что это почти невозможно определить! Существует не так много достоверных данных об активных сайтах в целом, не говоря уже о данных, которые соответствуют вашим конкретным критериям. И я обнаружил, что существует множество противоречивых данных, что затрудняет понимание того, что является точным.

    Тем не менее, я могу предложить вам некоторые грубые оценки, чтобы дать вам идею и надежду (скрестив пальцы), что я, по крайней мере, близок.

    Судя по данным, которые я обнаружил, по состоянию на октябрь 1.6 насчитывает миллионы веб-сайтов 2018 (активных и неактивных) в мире. При этом миллиарды веб-сайтов 1.2 считаются НЕАКТИВНЫМИ (правда, безумно ?!). Это оставляет нам около .4 миллиардов (или 400 миллионов) активных веб-сайтов в мире.

    Теперь я где-то видел факт, который говорит о том, что Соединенные Штаты держат примерно 45-50% от всех активных веб-сайтов в мире, поэтому на основании всех этих данных может показаться, что в Соединенных Штатах существует около миллиона активных веб-сайтов 200. в одиночестве.

    Это, однако, не отвечает на ваш конкретный вопрос относительно того, что вы считаете активным веб-сайтом (сеансов 10K в месяц в течение по крайней мере месяцев 12), потому что, честно говоря, я не могу найти никаких данных по этому поводу.

    Надеюсь, это поможет, это лучшее, что я могу сделать! Еще раз спасибо, что заглянули.

    ~ Линдсей

  5. Ух ты, спасибо большое !!!! Линдси, вы проделали замечательную работу по этой статистике. Так…. Мне было интересно, если вы могли бы помочь мне в этом вопросе:
    Сколько веб-сайтов ACTIVE (Active определяется как: имели ли в США по крайней мере сеанс 10K в среднем за последний месяц за последние месяцы 12 в месяц) в США?

  6. Эти факты и цифры удивительны. Я не могу поверить, сколько интернет используется. Есть так много сайтов и так много данных. Я бы никогда не догадался, что 56% всего интернет-трафика поступает из автоматизированных источников, таких как хакерские инструменты, скребки или спамеры, имитаторы и боты.

  7. Здравствуй !

    Я люблю эту статистику! Я хотел бы также посмотреть, что источники. Спасибо за тяжелую работу!

  8. Привет Сюзанна Инг!

    Большое спасибо за ваши добрые слова, вы действительно сделали мой день! Я рад узнать, что вы нашли эту информацию полезной, и что вы вернетесь еще. В этом моя главная цель!

    ~ Линдсей

  9. Спасибо за чудесную публикацию! Мне очень понравилось читать это, вы, случается, отличный автор. Я обязательно добавлю ваш блог в закладки и позже вернусь. Я хочу побудить себя продолжить отличную работу, хорошего дня!

  10. Привет Мейбахул Алам!

    Я так рад, что вы нашли это полезным!

    ~ Линдсей

  11. Никогда не думал, что сбор сообщений 100 - это огромный ресурс. Мне просто нравится и хочу поблагодарить вас за отличную работу.

  12. Привет Стивен!

    Добро пожаловать, я рад, что вы нашли это полезным! Я знаю, что я всегда нахожусь в поиске последних статистических данных и тоже хочу реальные цифры ... и не цифры от лет назад. Удачи вам и вашей команде, желаю всем успехов на свете!

    Обязательно вернитесь и посмотрите, какой еще интересный контент мы вам приготовили 🙂

    ~ Линдсей

  13. Супер полезно, действительно здорово, СПАСИБО за такой отличный источник на самом деле цифры! Я тренируюсь / обновляю основную информацию моей команды - начиная здесь.

100+ Internet Statistics And Facts For 2020

Reader Interactions

Comments

  1. Thanks Lindsay,

    Stats about WordPress are crazy, I wonder what is the reason that despite being hacked so much people still insist on WordPress. Wonder what is the reason for this loyalty. Valuable stats! Looking forward for more about App usage etc. Cheers!

  2. Hi Barbara Armour!

    Thank you so much for stopping by! And thank you for your kind words 🙂

    I’ll tell you, I did some research regarding your question about active websites in the United States, and honestly I found that it is nearly impossible to determine this! There is not really a lot of hard data regarding active sites in general, let alone data that fits your specific criteria. And, I found that there is a ton of conflicting data too, making it hard to discern what is accurate.

    That said, I can offer you some crude estimates to give you an idea and hope (fingers crossed) that I am at least close.

    From the data I found, there seems to be a total (active and inactive) of 1.6 billion websites in the world as of October 2018. With that, 1.2 billion websites are thought to be INACTIVE (crazy right?!). That leaves us with approximately .4 billion (or 400 million) active websites in the world.

    Now, I saw an fact somewhere that said that the United States holds onto approximately 45-50% of all active websites in the world, so based on all of this data, it would seem there are about 200 million active websites in the United States alone.

    This does not, however, answer your specific question regarding what you feel is considered an active website (10K sessions per month for at least 12 months) because quite frankly, there is no data about this that I can find.

    I hope this helps, it’s the best I can do! Thanks again for stopping by.

    ~ Lindsay

  3. WOW Thnk you so much !!!! Lindsay, you did a wonderful job on these stats. So…. I was wondering if you could help me on this question:
    How many ACTIVE websites ( Active defined as: Have had at least 10K session on average per month for the last for 12 months per month) are in the USA?

  4. These facts and figures are astonishing. I cannot believe how much the Internet is used. There are just so many websites and so much data. I never would have guessed that 56% of all internet traffic is from automated sources such as hacking tools, scrapers or spammers, impersonators, and bots.

  5. Hi !

    I love these stats! I’d love to also see what the sources are as well. Thanks for the hard work!

  6. Hi Suzanna Ing!

    Thank you so much for your kind words, you really made my day! I am happy to know you found the information useful and that you’ll be back for more. That’s what my main goal is!

    ~ Lindsay

  7. Thanks for the marvelous posting! I seriously enjoyed reading it, you happen to be a great author. I will make certain to bookmark your blog and will eventually come back later on. I want to encourage yourself to continue your great job, have a nice day!

  8. Never thought like this that gathering 100 posts make a huge resource. I just like this also want to thank you for your great work.

  9. Hi Steven!

    You are so welcome, I’m glad you found this useful! I know I am always on the hunt for the latest stats and want actual numbers too…and not numbers from years ago either. Good luck to you and your team, I wish you all the success in the world!

    Make sure to come back and see what other great content we have in store for you 🙂

    ~ Lindsay

  10. Super useful, really great, THANK YOU for such an excellent source of actually numbers! I’m training/updating my team’s foundation information – starting here.